Новости

ГлавнаяНовости

Продвижение сайта.

Дорогие друзья!

Нам регулярно приходят письма с предложением продвижения нашего сайта.

Да, нам действительно нужен специалист в этой области. Нам не важно, кто именно будет выполнять эту работу - конкретный человек или организация.

Для профессионалов сразу уточню, что я никого и ничего не обобщаю. Поэтому просьба - не принимать всё нижесказанное на свой счёт и близко к сердцу. Все мы, и я в том числе, понимаем, что в любой сфере деятельности есть, как дилетанты, бездари и мошенники, так и профессионалы. Нам же, осталось только найти последних. Всем остальным - без обид. Сами напросились.

Для начала - небольшая справка на эту тему.

Дело в том, что наш сайт постоянно продвигали с момента самого его рождения различные персонажи и "специалисты" всевозможных мастей. Причём, каждый раз, за исключением последнего, процесс длился более года. Да, да, и вам и нам, теперь ясно, что, мягко-говоря – нам просто не повезло)). Я бы даже сказал, тотально). В таком ключе эта ситуация развиваться больше не может. Не так давно мы нашли такого специалиста, и дела, как и позиции, стали подниматься но, к сожалению, человек вышел из темы по семейным обстоятельствам и перестал заниматься нашим и другими сайтами. Увы.

Если, у вас действительно есть осознанное желание и возможности продвинуть наш сайт, то вам нужно внимательно(!) прочитать этот текст до конца. В первую очередь, это нужно для экономии вашего драгоценного времени, осознания того, куда вы попали и что вообще нужно.

Понятно, что 90% предложений приходит через спам-рассылку. Такие письма не открываются и автоматически перенаправляются в папку "Спам", но в остальном ситуация, мягко-говоря, тоже удивляет. Человек садится, и осознанно пишет нам письмо своими руками, вот буквально, что-то типа: "Продвинем ваш сайт за 10000р.". Или "Прогоним по каталогам ...", или бесконечное перечисление огромного списка каких-то непонятных тарифных планов по продвижению. Или "Мы изучили ваш сайт, продвинем, пишите" и ещё куча "воды" в том же духе. Конечно, возможно, что и это спам, но тогда получается, что вы и этот инструмент не в состоянии использовать грамотно?

Позволю себе некоторые комментарии в этой связи, дабы остудить не здоровый энтузиазм и рабочий задор некоторых представителей этой профессии.

Ну, хотя бы ради приличия, можно напрячься и немного постучать по клавишам? Конечно, если есть о чём стучать, кроме как о цене вопроса. Собственно, размером ценника, нас трудно удивить, причём, как маленьким, так и большим. Мы регулярно получаем предложения в диапазоне от 5 000 до 300 000 рублей. Так, что, не стесняйтесь, господа, не скромничайте. Думаю, не удивимся, если получим предложение в один или несколько миллионов, или вообще, бесплатно. Только дело-то совсем не в ценнике. Мы прекрасно понимаем, что самое главное для многих - величина ежемесячного чека, что их прямая задача состоит в первую очередь в том, чтобы урвать кусок побольше, или поменьше, и в последнем случае, ничего не делать. Но ведь дело-то совсем не в этом. Перед нами не стоит вопрос о сумме ежемесячных отчислений, этот вопрос мы обсудим отдельно, если дойдёт до работы. Лучше напугайте нас своей компетентностью, профессионализмом и состоятельностью в обсуждаемом вопросе. Аргументируйте, пожалуйста, господа хорошие - почему мы должны принять решение именно в вашу пользу, как исполнителя, если уж вы отправляете заявку в одно-два примитивных предложения и на что-то претендуете. Отзывы и демонстрации достигнутых позиций показывать не требуется, сопереживать и сочувствовать тоже, как говорил один известный персонаж – «Лучше помогите материально.»

Кто-то пишет нам, что изучили наш сайт - это вообще песня. Но господа, если вы его действительно изучали и изучили таки, то напишите нам, пожалуйста - что именно вы там изучили и какие выводы сделали, кроме того, что нужно написать тексты, "включить поведенческий фактор" и продвинуть сайт. Предложения типа "Вам нужно включить поведенческий фактор", простите, тоже не рассматриваются. Но это ещё не всё...

Звезда всех вопросов в предложениях – это, "По каким запросам продвигать ваш сайт?". Да, да. Не смейтесь, пожалуйста. Вы даже не представляете, каких моральных и физических усилий, мне стоит НЕ ответить вам в ответном письме то, что надо бы. Предвидя подобные вопросы, отвечу тем, кто их задаёт, прямо здесь (опять таки, для экономии вашего времени) - давайте продвинем наш сайт по запросам "пиво", "тазик" и "рокн-ролл".

Обращаюсь к тем, кто присылает именно такие подобные предложения - ребят, вы вообще о чём? Вы вообще уверены, что вы в теме? На мой, дилетантский взгляд, таким горе-специалистам, как минимум, нужно пройти курсы повышения квалификации, менеджмента и маркетинга, а если не поможет, то однозначно обратиться к врачу, ну или, как последний вариант, уйти на незаслуженный отдых.

Иногда приходят более-менее адекватные, вменяемые предложения, отличные от предыдущих. Но в этом случае тоже возникают свои, так сказать "заморочки" - переписка затягивается и занимает очень, очень много времени на вытягивание из вас необходимой, элементарной информации по вашему же предложению.

Чтобы не тратить зря ваше и наше время, для оптимизации процесса и повышения его КПД, предлагается один и единственно-возможный регламент:

1) Давайте мы таки поймём, что предложения, видотипы которых описаны выше, безоговорочно, автоматически и не глядя, перенаправляются в "Спам". Ну, если только очень хочется, есть время и нечего делать – пишите, конечно, но результат будет тот же.

2) Представим, что наше с вами знакомство состоялось, а реверансы уже оттанцованы, и мы ждём от вас только вменяемые, адекватные, конкретные и развёрнутые предложения.

3) Если у вас ещё не пропало желание сделать нам предложение, то присылайте его на нашу электронную почту. Основные детали обсуждаются по электронке. Если мы поймём, что нам нужны именно вы - мы сами вам позвоним.

4) В теме письма, пожалуйста, и обязательно, укажите: "Продвижение сайта. Конкретное предложение.". Письма с такими заголовками будут прочитаны и не останутся без ответа. Письма с другими заголовками автоматом попадают в туда же, куда и остальные.

5) В теле письма и/или во вложенном файле, как минимум - должна присутствовать информация:

- по каким запросам, на ваш профессиональный взгляд, нам нужно продвигаться;

- сведения о том, на позиции с какими номерами, или набором номеров позиций, мы с вами стремимся и оказываемся в итоге, по каждому конкретному слову;

- в каких поисковых системах мы туда в итоге попадаем;

- цена нашего с вами туда попадания и удержания занятых позиций, применительно к каждому конкретному слову;

- сроки вывода на оговоренные позиции, применительно к каждому конкретному слову;

- перечень гарантий, которые  вы можете предложить и выполнить;

- план продвижения.

Если вы располагаете какой-то ещё актуальной, полезной и конкретной информацией по нашему вопросу - так же приветствуется.

Любая другая "вода", простите, не рассматривается.

Очень рассчитываю на то, что у многих пропало желание делать нам предложение.

Для тех, кто понял смысл всего вышесказанного, по прежнему уверен в своей компетенции и намерен отправить запрос не смотря ни на что - вэлкам, всегда рады эффективному сотрудничеству.

Всем спасибо.

Алексей.

25.03.2015

Вернуться к списку акций